Статьи красивого бизнеса Читы

 

Как хороший солдат, я мечтала стать генералом
28.07.2016
Со временем пришла к выводу, что работать на %% мне уже не хочется, ушла в свободное плавание. Вначале поплавала одна, а потом набрала себе небольшую команду с которыми дружно плывем вперед. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Бичель, мастер-универсал, г. Чита.

Чаевые в моей практике периодически случаются
04.06.2016
Я воспринимаю это как дополнительный плюсик к радости от хорошей работы. Кризис на чаевые не повлиял. Разве что раньше, когда не было сдачи, люди спокойно ее оставляли, сейчас идут сами разменивать деньги. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Седова, парикмахер, г. Чита.

Дети - самые сложные клиенты парикмахера
15.04.2016
Когда ребенок откровенно буйствует, я прекращаю стрижку и предлагаю закончить ее в любом другом месте. Парикмахерские ножницы острые, как скальпель хирурга, и он и я можем поранится. Я думаю, детская стрижка не стоит таких рисков. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Седова, парикмахер, г. Чита.

Порой достаточно пару раз пообщаться с клиентом, чтобы он стал любимым
25.01.2016
Когда понимаешь, что клиент - замечательный человек, тогда он и становится любимым. Правда. Таких совсем немного, у меня буквально хватит пальцев на руках, чтобы сосчитать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Анастасия Арефьева, парикмахер-стилист, г. Чита

За состояние физического здоровья мастер не отвечает
28.11.2015
Разве только в том случае, если порезал клиента, зато очень многое зависит мастера в отношении эмоционального состояния клиента. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Анастасия Арефьева, парикмахер-стилист, г. Чита

Все салоны красоты в Чите примерно одного уровня
08.08.2015
Трудно определить, кто на местном рынке индустрии красоты ходит в лидерах. Скорее всего таких нет, салоны отличаются главным образом ассортиментом услуг и косметическими линиями, на которых работают. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Литвинцева, парикмахер, г. Чита

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru